Аниме Радио
Proxy is offline or restarting...
|
Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Лучшее аниме 2018 года, голосование в новом формате |
|
ленивец |
22 января 2019 23:10
|
На земле и на небесах
Репутация: 2712
Группа: Модератор
Сообщений: 14252
Регистрация: 24.04.2015
ICQ:--
|
Доброго времени суток, жители и гости Анимеспирита!
Осенние онгонги в большинстве своем уже подходят к финалу, а это значит, что и нам пора подводить итоги ушедшего года Японии в России
Ваша задача составить список, в котором не более 12 аниме, релиз первой серии которых состоялся с 1.01.2018 года - 31.12.2018 года. В Ваш список могут входить:
Горячие новинки Продолжения полюбившихся тайтлов Короткометражные Полнометражные Аниме в формате OVA, ONA
Также, по желанию, Вы можете указать одно худшее аниме прошедшего года, разочаровавшее Вас
Пример оформления полнометражного/короткометражного сериала Тогда она... / Sono Toki, Kanojo wa. - короткометражное
Пример оформления остальных сериалов: Свиной рамен из Хакаты /Hakata Tonkotsu Ramens
Пример оформления худшего аниме: Худшим аниме на мой взгляд является Банановая рыба /Banana Fish
Название аниме желательно на русском и английском языках.
И помните,друзья, что это первый и последний тур нашего опроса. Давайте начнем!
Не флудим, уважаем чужое мнение и мысли
--------------------
У меня теперь есть клешня-ня ня НЯ!
могу потеряться)))] |
|
|
|
ленивец |
23 января 2019 12:56
|
На земле и на небесах
Репутация: 2712
Группа: Модератор
Сообщений: 14252
Регистрация: 24.04.2015
ICQ:--
|
1.Тогда она... / Sono Toki, Kanojo wa.- короткометражное 2.Первоклассный адвокат [ТВ-2] / Gyakuten Saiban: Sono "Shinjitsu", Igi Ari! Season 2 3. Между небом и морем / Sora to Umi no Aida 4. Ингресс / Ingress 5. Небесная машина Пандора / Juushinki Pandora 6. Небесные волки: Сириус-егерь / Tenrou: Sirius the Jaeger 7. Врата Штейна 0 / Steins;Gate 0 8. Непрестанный Танец Грешника с Драконом / Saredo Tsumibito wa Ryuu to Odoru: Dances with the Dragons 9. Коллекция Джунджи Ито / Itou Junji: Collection 10. Свиной рамен из Хакаты / Hakata Tonkotsu Ramens 11. Вторжение гигантов [ТВ-3] / Shingeki no Kyojin Season 3 12. Мэри и ведьмин цветок / Mary to Majo no Hana - полнометражное Худшее аниме, на мой взгляд Остров / Island ЗАБРАНОЦитата: gexzh Дополнительные номинации будут? там вайфу года, придурок года и тд в зависимости, от количества голосов и проголосовавших. Сейчас пробуем новый формат, поэтому сложно даже предположить какие будут итоги ^^
--------------------
У меня теперь есть клешня-ня ня НЯ!
могу потеряться)))] |
|
|
|
динамик |
23 января 2019 20:30
|
Доно
Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
|
2018, лично для меня,был богатым на хорошие и запоминающиеся вещи в мире аниме. Мой топ 3 лучших за год- 1.Зомбиленд.Сага / Zombieland Saga 2.Девчонка не промах / High Score Girl 3.Праздник кукол / HinamatsuriПлюс- 4.Лагерь на свежем воздухе / Yuru Camp 5.Дальше, чем космос / Sora yori mo Tooi Basho 6.Любовь похожа на прошедший дождь / Koi wa Ameagari no You ni 7.Тада не может влюбиться / Tada-kun wa Koi wo Shinai 8.Повар небесной гостиницы / Kakuriyo no Yadomeshi 9.Мегалобокс / Megalo Box 10.Холмс из Киото / Kyoto Teramachi Sanjou no Holmes 11.Золотое божество / Golden Kamuy 12.Укрась прощальное утро цветами обещания / Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou(полнометражное)Худшее аниме, из тех что смотрел в 2018- Ангел кровопролития / Satsuriku no Tenshi ЗАБРАНО |
|
|
|
Dgessi |
25 января 2019 22:04
|
Чертовка
Репутация: 4431
Группа: Модератор
Сообщений: 12838
Регистрация: 18.03.2012
ICQ:--
|
Мой список аниме 2018: 1. Магистр дьявольского культа / Mo Dao Zu Shi 2. Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden 3. Вторжение гигантов 3 / Shingeki no Kyojin Season 3 4. Необъятный океан / Grand Blue 5. Праздник кукол / Hinamatsuri 6. Повелитель 3 / Overlord III 7. Клетки за работой / Hataraku Saibou 8. Убийца гоблинов / Goblin Slayer 9. Миг за мигом / Kokkoku 10. Моя геройская академия / Boku no Hero Academia 3rd Season 11. Имперская наложница / Tong Ling Fei 12.Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки / Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai
Провал года: Сайт волшебниц / Mahou Shoujo Site
ЗАБРАНО
--------------------
Thought I couldn’t breathe without you, I’m inhaling Thought I couldn’t see without you, perfect vision Thought I couldn’t last without you, but I’m lastin’ Thought that I would die without you, but I’m livin’ |
|
|
|
Cherepah |
31 января 2019 20:42
|
Кохай
Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2017
ICQ:--
|
1. Мегалобокс / Megalo Box. + Стальная тревога! Искусная победа / Full Metal Panic! Invisible Victory. + Дорога в школу Чио-чан / Chio's School Road. + Любовь похожа на прошедший дождь / After the Rain. + Работа клеток / Cells at Work! ? Золотое божество / Golden Kamuy. + Госпожа Вампир по соседству / Ms. Vampire Who Lives in My Neighborhood. ЗАБРАНО |
|
|
|
MAX888 |
1 февраля 2019 21:32
|
Доси
Репутация: 95
Группа: Анимешник
Сообщений: 31
Регистрация: 8.09.2013
ICQ:--
|
1.Милый во Франксе / Darling in the FranXX 2.Я хочу съесть твою поджелудочную / Kimi no Suizou wo Tabetai 3.Повторная жизнь: Заключительная глава / ReLIFE: Kanketsu-hen 4.Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки / Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai 5.Укрась прощальное утро цветами обещания / Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou 6.Чудачества любви не помеха: Положись на меня / Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Movie: Take On Me 7.Линия Дьявола / Devils Line 8.Мастера меча онлайн: Алисизация/Sword Art Online: Alicization 9.Моя геройская академия/ Boku no Hero Academia 3rd Season 10.Атака титанов/ Shingeki no Kyojin Season 3 11.Убийца гоблинов/Goblin Slayer 12.Ангел кровопролития / Satsuriku no Tenshi ЗАБРАНО
--------------------
В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайности, неизбежности и то, что сам собираешься сделать и больше ничего. |
|
|
|
Jenny_Wakeman |
10 февраля 2019 22:14
|
Кохай
Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.07.2018
ICQ:--
|
Не так уж и много аниме 2018-го года выпуска я посмотрел, так что... 1. Вайолет Эвергарден/Violet Evergarden. (Подумать только, что могут сделать талантливые люди, если им дадут денег) 2. RWBY ТВ-6/ Red, White, Black, Yellow vol.6 (Он же в 2018-ом начался, значит можно) 3. О моём перерждении в слизь/Tensei shitara Slime Datta Ken Худшим же я бы назвал Милый во Франксе/Darling in the Franxx. Думаю, не у меня одного он вызвал такие чувства, что вроде бы очень хорош, но осадок оставляет после просмотра негативный, и внятно объяснить почему не можешь, только и делая, что тыча пальцем в концовку. ЗАБРАНО
--------------------
P. S. Я обожаю всё милое, комедии, повседневные истории и фансервис как в GuP. А ещё я лоликонщик. Прошу держать это в голове, когда будешь читать этот комментарий. |
|
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 18 апреля 2024 13:35 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|